Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Но вряд ли дело от этого сильно пострадает.

реклама

На определённом этапе Apple утратила возможность скрывать свой интерес к системам автономного вождения, но профильные слухи из намерений компании выпустить собственное транспортное средство постепенно переквалифицировались в обсуждение программного обеспечения, позволяющего сделать автономным транспорт стороннего производства. Чем же занималась часть многотысячного коллектива специалистов Apple в рамках так называемого Project Titan, позволяют узнать публичные документы о сокращениях персонала профильных структур, как отмечает Reuters.

реклама

Источник изображения: MacRumors

Следует признать, что не все из 190 сокращаемых сотрудников профильных подразделений Apple занимались исключительно программным обеспечением. Свыше двух десятков программистов, включая специалиста по обучаемым машинным системам, дополняются 40 специалистами по разработке аппаратного обеспечения. Среди последних даже есть специалист по эргономике, а также руководитель производственной мастерской. Что могло выпускаться в последней, не уточняется, поскольку Apple вполне могла мелкой серией производить какие-то электронные компоненты и устройства, а не непосредственно детали машин или агрегаты.

Вообще, среди желающих поживиться на волне "робомобилизации" игроков рынка часто возникают инициативы по созданию собственных процессоров или датчиков, включая так называемые "лидары". На данном этапе развития отрасли именно за счёт этих компонентов "робомобиля" можно удачно "занять место под солнцем". Не исключено, что и специалисты Apple трудились над созданием подобных уникальных компонентов. Та же Tesla некоторое время назад отказалась от процессоров NVIDIA в пользу самостоятельно разрабатываемых решений. Кстати, сокращения в рядах специалистов Apple вовсе не говорят, что инициатива сворачивается – штат измеряется тысячами сотрудников, и 190 человек на их фоне не кажутся существенной потерей.

Растёт активность Apple и в сфере испытаний прототипов на дорогах Калифорнии. За прошлый год они накатали 128 тысяч километров, что в восемьдесят раз больше, чем в предыдущем году. Правда, Waymo со своим годовым пробегом почти в 2 млн километров всё равно остаётся вне досягаемости Apple.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают