Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
К бизнесу передом, к потребителю задом?

реклама

Буквально вчера мы обсуждали, как маркетинговая служба Intel активно прирастает выходцами из AMD, имеющими опыт продвижения графических решений. "Свежая кровь" понадобится процессорному гиганту для вывода на рынок широкого спектра дискретных графических решений, который запланирован на 2020 год. Но в глобальном смысле маркетинговые структуры внутри Intel могут переживать не лучшие времена, как поясняет отраслевое издание AdAge.

реклама

Источник изображения: USA Today

Специальный отдел Agency Inside в составе Intel, который был сформирован в 2014 году для популяризации торговой марки среди широкой потребительской аудитории, будет подвергнут реструктуризации и сокращению, как отмечает источник. Перед прежним главным маркетологом Intel, который покинул ряды компании в июле, ставилась задача поднять популярность продукции марки среди потребителей. Теперь вектор рекламной активности Intel будет сильнее развёрнут в сторону корпоративных клиентов и представителей бизнеса. Из девяноста сотрудников Agency Inside работу сохранят не более тридцати. Кстати, кому-то из них принадлежит идея использовать дистанционно управляемые дроны со светодиодами для разного рода иллюминационных шоу. С корпоративными клиентами наверняка предстоит работать иначе, а вот как изменится рекламная активность компании на потребительском рынке, мы наверняка узнаем в ближайшие месяцы.

Показать комментарии (21)

Сейчас обсуждают