Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
По секрету всему свету.

реклама

Два первых сюжета серии "Bring Up" на собственном YouTube-канале компания AMD пыталась замаскировать под видеосюжеты независимых блогеров, но интерьер студии был так насыщен корпоративной символикой, что к третьей части "сериала" от подобного "камуфляжа" решено было отказаться. Заодно мы увидели в кадре фирменную кружку представительства компании в техасском Остине (на снимке справа).

реклама

Источник изображения: YouTube, AMD

В этой части "видеосериала" представители AMD пояснили, почему переход на более "тонкий" техпроцесс позволяет снизить энергопотребление при одинаковом уровне производительности, но не отзывается пропорциональным увеличением быстродействия. Зависимость этих двух параметров определяется кривой, напоминающей букву "S". В чём-то подобные разъяснения перекликаются с недавними заявлениями технического директора AMD Марка Пейпермастера (Mark Papermaster).

Источник изображения: YouTube, AMD

Наглядным было и объяснение преимуществ многокристальной компоновки, которая используется 7-нм процессорами EPYC. В качестве аналогии были взяты маленькие пиццы, по площади которых произвольным образом распространили кусочки колбасы, имитирующие дефекты на кремниевых пластинах. Крупных монолитных кристаллов пришлось бы отбраковать больше, а компактных кристаллов без брака (соответствуют левой пицце на фото ниже) удалось бы выкроить больше.

Источник изображения: YouTube, AMD

Этому "наглядному примеру" даже разрешили попозировать в кадре в выгодном освещении:

Источник изображения: YouTube, AMD

Одна из ведущих этого канала даже поделилась впечатлениями от присутствия на мероприятии Next Horizon в начале ноября, и авторы сюжета даже составили свой хит-парад любимых эпизодов почти двухчасового мероприятия. Словом, исходный ролик имеет смысл посмотреть не только для стимуляции аппетита и спроса на пиццу.

Показать комментарии (32)

Сейчас обсуждают