AMD сформулировала своё отношение к трассировке лучей в графике

Представителям японского сайта 4Gamer удалось перехватить в кулуарах мероприятия Next Horizon действующего главу RTG Дэвида Вана (David Wang), и он не только сделал некоторые пояснения относительно устройства 7-нм версии Vega, но и поделился мнением относительно инициатив NVIDIA в сфере использования трассировки лучей.

Источник изображения: 4Gamer

На первых порах, как поясняет представитель AMD, компания предпочитает сосредоточиться на ускорении построения графических сцен методом трассировки лучей в профессиональных приложениях для рендеринга. В играх же, как считает Ван, предлагать трассировку лучей имеет смысл только в том случае, если её будут поддерживать графические решения всех ценовых диапазонов, от самых дешёвых до самых дорогих. Когда AMD сможет предложить подобный "синхронный старт", Дэвид Ван не пояснил.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.3 из 5
голосов: 13

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают