Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Буквально – каждую неделю.

реклама

У отрасли информационных технологий электромобили Tesla заимствовали не только специфику обновления программного обеспечения или "самообучения" в режиме "автопилота". На этой неделе основатель компании пояснил, что эти транспортные средства обновляются и совершенствуются на уровне комплектующих каждую неделю, и в Tesla не считают достойной подражания практику обновления машин каждые три года, которой придерживаются многие классические автопроизводители. В ходе дальнейшего общения с подписчиками Илон Маск (Elon Musk) пояснил, что за время выпуска существующих моделей Tesla были проведены сотни улучшений. По крайней мере, как он отметил, кресла стали значительно лучше, чем на машинах первых лет выпуска.

Источник видео: Twitter, Elon Musk

Вообще, у такого подхода к совершенствованию конструкции транспортных средств найдётся немало противников среди потенциальных покупателей. Российские автопроизводители придерживаются подобной тактики – выпущенные в течение одного года машины могут различаться в каких-то мелочах, которые потом оборачиваются для владельца дополнительными затратами времени на поиски совместимых именно с его автомобилем комплектующих. Да и купить автомобиль с нужным набором потребительских качеств можно, лишь изучив его лично, либо ориентируясь на дату выпуска. Но в Tesla такой подход считают благом – чем свежее по дате выпуска электромобиль, тем он совершеннее. А тем, кто заказывает Tesla Model 3 без пробной поездки ("вслепую"), Маск обещает вернуть деньги в течение трёх дней, если машина им не понравится. У тех, кто перед покупкой ознакомился с выставочным образцом, на раздумья есть всего один день.

Интересно, что одновременно Илон Маск предупредил будущих покупателей Model S и Model X, что ради унификации с первого ноября не будут приниматься заказы на некоторые варианты отделки интерьера электромобилей. Чем больше универсальных комплектующих, тем проще и выгоднее наращивать объёмы выпуска. Таким подходом к формированию комплектаций, например, славятся азиатские автопроизводители. И постепенно становясь производителем массовых электромобилей, Tesla тоже постигает преимущества унификации. Главное, чтобы Маск не нашёл поддержки в словах Генри Форда, который заявлял, что автомобиль может быть любого цвета, при условии, что он – чёрный. На заре серийного автомобилестроения машины этой марки красились в чёрный цвет ради удешевления транспортного средства.

Показать комментарии (11)

Сейчас обсуждают