реклама
Близость дебюта игровых версий Turing превратила квартальную отчётную конференцию NVIDIA в "ярмарку тщеславия", на которой главным источником снобизма были высказывания основателя компании. Многих экспертов, присутствующих на мероприятии, волновала судьба графических решений Pascal, но об уровне складских запасов мы поведаем в отдельном материале, а сейчас сосредоточимся на тщетных попытках главы компании охарактеризовать степень прогресса Turing по сравнению с предшествующей архитектурой.
реклама
Pascal генеральный директор компании назвал очень успешной архитектурой, которая при своём общем сходстве с Maxwell обеспечивала значительно более высокую энергетическую эффективность – на 30-40%. Рыночный успех Pascal глава компании назвал фантастическим.
А вот с Turing просто ничто не сравнится, как он заявил далее, хотя в материалах к SIGGRAPH 2018 компания и приводит некоторые результаты сравнения с Pascal, но в очень специфических задачах типа трассировки лучей в DirectX. Новая архитектура NVIDIA – это просто "заново изобретённая компьютерная графика", по словам основателя компании. Построенные при помощи Turing изображения будут настолько реалистичными, что пользователю будет казаться, будто он смотрит кино. В успешной экспансии Turing глава компании очень уверен, и в ближайшее время обещает поделиться новыми подробностями о носителях этой архитектуры.