Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Он также пообещал поделиться новостями про RTX в ближайшее время.

реклама

Перед основателем компании NVIDIA стояла непростая риторическая задача: с одной стороны, нужно было воспользоваться квартальным отчётом, чтобы придать оптимизма инвесторам и сформировать некоторые ожидания в отношении игровых версий Turing, а с другой стороны, нельзя было сказать ничего лишнего до официального анонса последних, который запланирован на следующую неделю. Но опытный оратор в кожаной куртке справился с этой задачей играючи.

реклама

Источник изображения: NVIDIA

Как всегда, на этапе оглашения результатов квартала генеральный директор отсиживался за спиной финансового и подключился к диалогу с аналитиками только на сессии вопросов и ответов. Свои желания поведать об игровых версиях Turing Дженсен Хуан (Jensen Huang) подавлял в ходе ответа на каждый из многочисленных вопросов на эту тему. Говоря о "второй сфере применения трассировки лучей", он осёкся, признавшись, что время рассказать о ней ещё не пришло. Зато он поведал о широкой поддержке данного метода построения изображений ведущими разработчиками, включая корпорацию Microsoft. У компании NVIDIA ещё много "историй про RTX", которые предстоит поведать, как признался её основатель.

Позже он перечислил три основных сферы применения Turing. Во-первых, это средства профессиональной визуализации, которые исторически использовали "фермы" на основе центральных процессоров для рендеринга изображений. Во-вторых, это новый уровень реалистичности графики в компьютерных играх и прочих развлекательных приложениях. Дженсен добавил, что когда вы смотрите на созданные при помощи Turing изображения, на всё предыдущее потом уже смотреть не хочется, настолько они хороши.

Наконец, третье применение Turing – это системы с искусственным интеллектом, которые используют так называемые "тензорные" ядра данных графических процессоров. Подобная универсальность позволяет NVIDIA выводить Turing одновременно сразу на несколько сегментов рынка.

Показать комментарии (21)

Сейчас обсуждают