NVIDIA научит разработчиков раскрывать потенциал производительности GPU

Наступил август, и если о игровых мероприятий с потенциальным анонсом новых видеокарт NVIDIA остаётся около трёх недель, то мероприятие для профессионалов в виде SIGGRAPH 2018 пройдёт неделей раньше. NVIDIA уже опубликовала программу своих докладов и демонстраций, и можно с уверенностью говорить о том, что профессионалам на этом мероприятии находиться будет интересно.

Источник изображения: NVIDIA

Самая "навязчивая" тема SIGGRAPH 2018 в понимании NVIDIA – это демонстрация неких дисплеев со сложными оптическими системами, располагаемых в непосредственной близости от глаз пользователя. Скорее всего, данные технологии найдут применение в шлемах и очках виртуальной реальности. Разработчики программного обеспечения также получат подсказки, как эффективнее раскрыть потенциал быстродействия графических процессоров NVIDIA. Среди программных сред упоминаются Vulkan, D3D12 и DirectX, причём в последнем случае речь идёт о построении реалистичных изображений методом трассировки лучей.

Источник изображения: NVIDIA

Вообще, трассировке лучей, рендерингу, виртуальной реальности и обучающимся системам посвящено несколько докладов в повестке дня SIGGRAPH 2018, поэтому общий вектор развития технической мысли NVIDIA становится понятен.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.5 из 5
голосов: 6

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают