Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
А восемь ядер и выше – это пока не для игр.

реклама

Немецкий энтузиаст Der8auer известен не только своими рекордами или приспособлениями для снятия крышек с процессоров – он порой проводит весьма сложные эксперименты и исследования, имеющие практическую ценность для всего оверклокерского сообщества. Издание PC Gamer взяло у Романа интервью, и в соответствующем обширном материале он поделился своими предпочтениями и критической оценкой нынешнего положения дел в отрасли.

реклама

Источник изображения: PC Gamer

Прежде всего, Der8auer выступил против навязываемой производителями процессоров "гонки ядер" – увеличивать их количество нет особого смысла. Лишь единицы пользователей реально нуждаются в том количестве ядер, которые Intel и AMD готовы продавать в составе одного процессора. По сути, как убеждён Роман, для игр сейчас достаточно процессоров с шестью ядрами, и даже восемь уже не востребованы. А вот чего не хватает современным процессорам, так это прогресса в частотном потенциале и уровне производительности – заменить их увеличенным количеством ядер нельзя.

Осведомлённость Романа о ближайших планах Intel особых красок интервью не добавила, поскольку он сослался на подписку о неразглашении. Разве что до конца года были обещаны некие "волнующие новинки", да вокруг темы с припоем под крышкой процессоров Intel была создана новая интрига.

Der8auer также пояснил, что при разгоне памяти основной прирост быстродействия даёт именно увеличение частоты, а не снижение задержек. Он пояснил, накопители с каким интерфейсом лучше переносят экстремальный разгон, и почему нужно периодически "освежать" термоинтерфейс типа "жидкий металл". Для ознакомления со всеми подробностями имеет смысл изучить полный текст интервью.

Показать комментарии (34)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают