Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Процесс налажен, мавр может уходить.

реклама

Около четырёх лет назад Facebook серьёзно заинтересовалась возможностью создания электролётов с ретрансляционным оборудованием на борту, которые поднимались бы при помощи воздушных шаров на высоту 20-30 км, и там кружили бы по три месяца, питаясь солнечной энергией. Телекоммуникационное оборудование на борту летательных аппаратов должно было обеспечивать доступом к глобальной сети тех, кто был лишён такой возможности в силу неразвитости наземной инфраструктуры. Facebook даже провела испытания беспилотников Aquila, которые при размахе крыльев 42 м весили не более 400 кг.

реклама

Источник изображения: Facebook, Bloomberg

И хотя Facebook по-прежнему считает снабжение половины населения земного шара доступным интернетом важной задачей, на страницах собственного блога компания сообщила об отказе от выпуска беспилотников Aquila и закрытии профильного британского подразделения. За прошедшие четыре года, как отмечают в Facebook, на рынке появилось достаточно игроков, которые идут к аналогичной цели, и теперь компания считает целесообразным сотрудничать с производителями летательных аппаратов, а не делать их самостоятельно. Например, в качестве партнёра Facebook упоминает европейского гиганта Airbus.

На организационном и техническом уровне Facebook продолжит содействовать созданию летательных аппаратов, способных переносить ретрансляционное оборудование. Будет расширяться спектральный диапазон, в котором осуществляется передача информации. Будут разрабатываться перспективные типы аккумуляторных батарей, позволяющих летательным аппаратам длительное время находиться в воздухе. Управляющая автоматика тоже будет совершенствоваться при поддержке Facebook. Компания будет участвовать и в других инициативах, способствующих расширению аудитории глобальной сети за счёт развития телекоммуникационной инфраструктуры.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают