Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Знакомимся с частным взглядом на планы компании.

реклама

Ресурс WCCFTech с Computex 2018 тоже вернулся с багажом знаний о "закулисье" компьютерного рынка, а потому свет увидела заметка о вероятном сценарии выхода на рынок новых графических решений AMD. Источник, с которым общался представитель сайта, склонен винить в неудачах AMD на рынке игровой графики специфическое распределение приоритетов действующим генеральным директором. Лиза Су (Lisa Su), по словам источника, бросила основные силы на создание центральных процессоров поколения Ryzen, а графическое подразделение две трети своих и без того скудных ресурсов сосредоточило на создании "заказной" графики для Apple и Sony. Последней, кстати, должна достаться графическая подсистема с архитектурой Navi для игровой консоли PlayStation 5.

реклама

Источник изображения: AMD

Предполагается даже, что в столь стеснённых условиях не смог долго работать Раджа Кодури (Raja Koduri), который в итоге нашёл приют в стане Intel. Так или нет, судить не нам, важнее тот сценарий, который предлагается источником для выпуска дискретных игровых решений с архитектурой Navi. Первенцем семейства станет "середнячок" Navi 10, который выйдет ближе к концу следующего года, и будет выпускаться по 7-нм технологии. По уровню быстродействия продукт будет сопоставим с нынешним Vega 10, зато новый техпроцесс позволит сделать графический процессор дешевле и компактнее.

Navi 14 последует за Navi 10, и это будет более крупный графический процессор, но возглавить семейство должен Navi 20, который ранее 2020-2021 годов не появится. Коллеги также утверждают, что все носители архитектуры Navi откажутся от компоновочных ограничений по соотношению функциональных блоков внутри графического процессора, навязанных архитектурой GCN. Подчеркнём, что это лишь частное мнение одного источника, и брать его за эталон "дорожной карты" AMD не следует.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают