Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Четырнадцать марок на стагнирующем рынке – это перебор.

реклама

Немалую часть выручки корпорация HP Inc получает от реализации систем печати и расходных материалов для них. Если быть точнее, внутри профильного подразделения 65% выручки приносит продажа расходных материалов, 23% приходятся на продажи устройств корпоративным клиентам, и только 12% выручки обеспечиваются частными покупателями. Что характерно, за год HP Inc увеличила количество проданных устройств печати корпоративного класса на 88%, а частные клиенты подняли объёмы продаж всего на 4%.

реклама

Источник изображения: HP Inc.

Представители компании на квартальной отчётной конференции признались, что затраты на выпуск устройств печати возросли. Во-первых, подорожала оперативная память, а она в принтерах тоже используется. Во-вторых, полимерные материалы, из которых изготавливаются корпусные детали принтеров, стали дороже из-за роста цен на нефтепродукты. Впрочем, масштабы производства HP Inc и наработанные отраслевые связи помогают компании договариваться с поставщиками о приемлемых условиях и ценах.

Руководство HP Inc считает, что рынок устройств печати ждёт неизбежная консолидация. Ёмкость рынка давно не увеличивается, а 14 игроков в стагнирующем сегменте благополучно сосуществовать не смогут. Слияния и поглощения неизбежны, но прошлогоднюю покупку профильных активов Samsung в HP Inc объясняют не желанием увеличить долю рынка, а необходимостью получить доступ к технологиям печати и квалифицированному персоналу Samsung.

Показать комментарии (4)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают