На открытии GTC Taiwan 2018 об играх говорилось в специфическом контексте

Мы уже упоминали сегодня, что ироничное замечание главы NVIDIA о способности системы DGX-2 с 16 графическими процессорами Volta запускать игры оказалось едва ли не единственной отсылкой к этой сфере деятельности компании на открытии GTC Taiwan 2018. Он также в первые минуты выступления извинялся за охрипший голос, и рассказывал, что любит прилетать на данное мероприятие за пару дней до начала, чтобы провести время с проживающим на Тайване сыном.

Возможностям программных и аппаратных решений NVIDIA по обработке компьютерных изображений было уделено особое внимание. Искусственный интеллект уже способен заниматься продвинутой ретушью фотографий. В качестве примера были продемонстрированы изображения городской улицы и пейзажа с покрытыми лесом скалами. В первом случае ассистент с помощью пера на сенсорном дисплее выделял объекты, которые нужно удалить: в результате с фотографии "исчезли" попавший в кадр кабель и жёлтое такси, хотя отражение света фар от последнего ассистенту так и не удалось полностью удалить силами демонстрационной системы.

Во втором случае на фрагмент скалы "искусственный художник" нанёс изображение растительности. Впрочем, на приличном удалении и в ограниченном трансляцией разрешении о реалистичности таких изображений судить было сложно. В последнем эксперименте портрет человека подвергался ретуши на предмет удаления морщин и других возрастных изменений. Вполне довольный результатом, Дженсен Хуан (Jenhsun Huang) в качестве шутки попросил обработать всего его фотографии, размещённые в Сети, при помощи этой системы.

Источник изображения: NVIDIA

Об играх ближе к концу двухчасового выступления речь ещё раз зашла в контексте использования технологии трассировки лучей RTX. Она позволяет получить фотореалистичные изображения без существенных затрат времени. Основной проблемой индустрии компьютерной графики (CGI), по словам главы NVIDIA, до сих пор являлось использование ресурсов центральных процессоров для создания фотореалистичных изображений. И такая обработка требовала огромных затрат времени, повышая стоимость соответствующих услуг.

Звучали на выступлении Хуана и привычные тезисы вроде "чем больше тратишь, тем больше экономишь", местной аудитории были адресованы и пословицы на китайском языке. Стоимость и производительность он назвал "двоюродными сёстрами", поскольку между двумя этими понятиями существует взаимосвязь. Примечательно, что на момент подготовки этой новости пресс-служба NVIDIA на корпоративном сайте разместила единственную новость о HGX-2, хотя обычно материалы с мероприятий подобного уровня публикуются с незначительной задержкой и в большом разнообразии. Всё это лишь усиливает ощущение безысходности у любителей игр. Однако, не будем забывать, что через неделю NVIDIA будет выступать на открытии Computex 2018, и тогда тема игровых решений будет раскрыта лучше.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 1.0 из 5
голосов: 2

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают