Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Только электромобиль не смог пережить такого издевательства.

реклама

Владельцы электромобилей соревнуются не только в скоростных характеристиках, но и в способности транспортного средства преодолевать максимальное расстояние на одном заряде. С практической точки зрения подобные результаты столь же абстрактны, как и соревнование на скорость расчёта числа "пи" среди оверклокеров, но если подобные энтузиасты среди владельцев электротранспорта существуют, то следует упоминать о новых рекордах в данной сфере. На полноприводной версии Tesla Model S экипаж из двух водителей в прошлом году уже смог проехать 900 км со средней скоростью около 40 км/ч, потратив на эксперимент более суток.

реклама

Источник изображения: Twitter, Erik Strait

Теперь другая команда постигает пределы возможностей Tesla Model 3, им уже удалось проехать за 32 часа 970 км без подзарядки, передвигаясь со всё той же оптимальной средней скоростью 40 км/ч. Пришлось отказаться от использования климат-контроля, и предельная температура в салоне достигала 42 градусов Цельсия. Вторая попытка улучшить рекорд позволила энтузиастам надеяться на преодоление рубежа в 1000 км без подзарядки, но оставив электромобиль ночью на зарядной станции, утром владельцы не смогли заставить его ехать. Был вызван эвакуатор, и Tesla Model 3 отправилась в сервис. Как и в экстремальном разгоне, такие эксперименты несут свои риски!

Заметим, что сейчас Tesla Model 3 предлагается в модификации с тяговым аккумулятором увеличенной ёмкости, который обещает до 496 км пробега в разумном режиме движения. Позже выйдет версия с аккумулятором меньшей ёмкости, которая будет дешевле. Оценивая свежий рекорд, можно признать, что пройденное расстояние участникам эксперимента почти удалось превысить вдвое относительно паспортных характеристик.

Показать комментарии (13)

Сейчас обсуждают