Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Рекорд или позор?

реклама

Четыре года назад только что вступивший в должность генерального директора Intel Брайан Кржанич (Brian Krzanich) привёл в компанию на пост главного маркетолога Стива Фанда (Steve Fund), который имел опыт работы в компаниях, продающих потребительские товары: Staples, Procter & Gamble, PepsiCo. Стивена Фанда нельзя было назвать публичным человеком, и о результатах его деятельности мы можем судить преимущественно по презентациям с использованием "роя беспилотников", а также реформам финансирования программы "Intel Inside".

реклама

Источник изображения: Intel, Oregon Live

Издание Oregon Live со ссылкой на внутренние документы Intel сообщает, что Стив Фанд покидает свой пост главы маркетингового подразделения корпорации, чтобы сосредоточиться на особых проектах. Характер его будущей деятельности не поясняется. Компания рассчитывает найти нового главного маркетолога в сжатые сроки, рассматриваются как внутренние, так и внешние соискатели. Из используемых формулировок сложно понять, повышение это для Фанда, либо понижение в должности.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают