Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Поставщики компонентов должны быть готовы к ноябрю следующего года.

реклама

Компанию Tesla вполне можно было бы назвать одним из самых известных производителей долгов и обещаний, но она ещё умудряется при этом выпускать электромобили и системы хранения электроэнергии, не говоря уже о солнечных батареях. Как стало известно после выхода некоторого подобия квартального отчёта, опубликованного в начале этого месяца, Tesla отстаёт от графика наращивания объёмов производства Model 3, и до сих пор вынуждена сдерживать расширение ассортимента опций и комплектаций с целью максимальной унификации продукции. Как поясняет Electrek со ссылкой на откровения Илона Маска (Elon Musk) в социальных сетях, Tesla не сможет предложить полноприводную версию Model 3 до тех пор, пока объёмы производства не достигнут пяти тысяч электромобилей в неделю. По его расчётам, случится это не ранее июля текущего года. Тогда и следует ждать появления модификации Tesla Model 3 с двумя электромоторами.

Агентство Reuters по своим каналам выяснило, что Tesla уже обратилась с запросом к поставщикам автокомпонентов, предупредив их о намерениях начать выпуск электрического кроссовера Model Y в ноябре 2019 года. Ни подробности технического задания, ни объёмы выпуска не разглашаются. Эксперты убеждены, что обращение с таким запросом за полтора года до начала массового производства определяет очень сжатые сроки подготовки новой модели к выпуску, и частично подтверждает ранее озвученное решение главы Tesla унифицировать Model 3 и Model Y по компонентной базе. Маск ранее признавался, что не теряет надежды избавить Model Y от унаследованной от классических автомобилей бортовой сети низкого напряжения стандарта 12 В.

реклама

По всей видимости, производство кроссоверов Tesla Model Y стартует на предприятии в Калифорнии, которое со временем должно выйти на пиковую производительность 500 тысяч электромобилей в год. И всё же, для выпуска Model Y в больших количествах Tesla придётся построить новое предприятие или перераспределить нагрузку на предприятие в Неваде, которое будет планомерно расширяться, одновременно являясь базой для выпуска аккумуляторных батарей. Предприятие в Китае, которое будет построено в ближайшие годы, сможет приступить к выпуску Tesla Model Y для нужд местного рынка только через два года после запуска модели в Калифорнии. Однако, здесь кроссовер будет выпускаться тиражом в десятки тысяч экземпляров, а не сотни тысяч, как в США.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают