Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Некоторые христианские праздники поставлены на службу коммерции даже в Японии.

реклама

Наши постоянные читатели знают, что в Японии компания AMD использует анимационного персонажа с созвучным именем Amada для продвижения своей сувенирной продукции. Как водится, эта молодая особа должна вот-вот завершить обучение в школе, но время над ней не властно, и покинуть стены учебного заведения ей не даёт вовсе не плохая успеваемость, а законы жанра. В конце концов, отечественные Хрюша и Степашка тоже не могут повзрослеть уже несколько десятилетий.

реклама

Источник изображения: Imgur

На страницах Reddit один из участников поделился фотографиями сувенирной сумки с тематическими изображениями Амады и её соратницы. Смешение культур позволило облачить девиц в элементы верхней одежды, присущие Санта-Клаусу.

Источник изображения: Imgur

Очевидно, в сознании японских потребителей именно такие барышни являются основными распространителям процессоров AMD Ryzen.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают