реклама
Наши постоянные читатели знают, что в Японии компания AMD использует анимационного персонажа с созвучным именем Amada для продвижения своей сувенирной продукции. Как водится, эта молодая особа должна вот-вот завершить обучение в школе, но время над ней не властно, и покинуть стены учебного заведения ей не даёт вовсе не плохая успеваемость, а законы жанра. В конце концов, отечественные Хрюша и Степашка тоже не могут повзрослеть уже несколько десятилетий.
реклама
На страницах Reddit один из участников поделился фотографиями сувенирной сумки с тематическими изображениями Амады и её соратницы. Смешение культур позволило облачить девиц в элементы верхней одежды, присущие Санта-Клаусу.
Очевидно, в сознании японских потребителей именно такие барышни являются основными распространителям процессоров AMD Ryzen.