Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Два с половиной года назад их было две трети.

Около двух с половиной лет назад глава и один из основателей NVIDIA утверждал, что только треть специалистов компании занята в разработке аппаратного обеспечения, а все остальные вовлечены в разработку того или иного программного обеспечения, работу с математическими алгоритмами и прочими компонентами экосистемы.

Сейчас NVIDIA со страниц ресурса The Street устами Джеффа Хёрбста (Jeff Herbst), отвечающего за развитие бизнеса, сообщает уже другую пропорцию. По его словам, в NVIDIA не менее половины инженеров заняты в разработке программного обеспечения. По сути, справедливы обе оценки, ведь две трети – это больше одной второй. Принятая в игровой индустрии традиция активно работать с создателями игр позволила NVIDIA перенести этот опыт и в сегмент искусственного интеллекта. У компании даже есть своё подразделение венчурного инвестирования, которое за последнее время вложило деньги в 20-30 проектов и молодых компаний.

В венчурном инвестировании NVIDIA сейчас выделяет три основных направления, которые её интересуют с точки зрения развития экосистемы: автономное управление транспортными средствами, средства анализа данных и глубокое машинное обучение. Разумеется, приоритет отдаётся тем компаниям, которые готовы использовать продукты NVIDIA для развития профильного программного обеспечения. Это позволяет разработчику GPU формировать платформу для продвижения собственных продуктов.

Telegram-канал @overclockers_news - теперь в новом формате. Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новостей!
Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают