Оптимизация игр под CrossFire не является приоритетом для AMD

4 декабря 2017, понедельник 08:26

Технология CrossFire, позволяющая объединять в играх ресурсы двух и более видеокарт, в этом полугодии уже не раз становилась темой новостей в не самом радостном контексте. Сперва AMD призналась, что для актуальных видеокарт поколения Vega не видит смысла оптимизировать игровые приложения под связки из более чем двух видеокарт. Попутно была произведена "смена вывески": на первый план вышло обозначение mGPU, а "CrossFire" вышел из моды.

Джеймс Прайор (James Prior), который на прошлой неделе сорок минут отвечал на вопросы обитателей форума Overclockers.co.uk, в ходе интервью пытался не раз сослаться на то, что имеет весьма общее представление о планах AMD в сфере графики, поскольку отвечает за центральные процессоры. Однако, это не помешало ему сделать характерное заявление – как он пояснил, оптимизация игр под любой из вариантов CrossFire в условиях ограниченности ресурсов не является для AMD приоритетом. Компания предпочитает обеспечивать высокую плавность отрисовки сцены в актуальных играх при использовании одиночных видеокарт. Это идёт на пользу большему количеству владельцев видеокарт, поскольку лишь единицы используют конфигурации CrossFire.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают