Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Navi: да придёт спаситель?

реклама

Это завтра на автора данных строк польются упрёки в предвзятости и ангажированности, когда дело дойдёт до разбора выступления представителей Intel на Deutsche Bank Technology Conference , а сегодня аналогичный материал связан с высказываниями финансового директора AMD, поэтому "всё хорошо и справедливо". Впрочем, сколь бы вместительным не был "кубок красноречия оратора", рано или поздно "хищническая новостная политика" способна его осушить до дна, и мы подходим к итогу "дня AMD" уже в эти утренние часы.

Из стенограммы выступления Девиндера Кумара (Devinder Kumar) нам удалось выжать капельку упоминаний о роли графических процессоров в укреплении позиций AMD на серверном рынке. Вообще, докладчик очень много говорил о процессорах EPYC, их исторической роли в судьбе компании, беспрецедентном восхищении клиентов и готовности компании активно с ними работать, но нас привлекли некоторые мимолётные упоминания о графических процессорах, которые будут применяться в серверном сегменте.

реклама

Представитель AMD признался, что доля серверного рынка компании сейчас близка к нулю. В среднесрочной перспективе в сегменте центральных процессоров её можно будет увеличить до 10%, если рассматривать натуральное выражение – в количестве проданных процессоров. Если же говорить о показателях выручки, то AMD претендует на двузначные показатели доли серверного рынка, причём не только за счёт роста популярности именно центральных процессоров. На помощь придут и графические процессоры AMD, причём Девиндер Кумар несколько загадочно сослался на 2018 год и более поздние периоды, когда почувствуется такая "поддержка". Можно лишь предположить, что носители архитектуры Navi действительно будут сильны в ускорении вычислений, как это приписывается слухами.

Финансовый директор AMD резюмирует, что только через обладание достаточно крупной долей рынка можно влиять на "ландшафт" серверного сегмента, и экспансия продукции компании на этом направлении будет происходить медленнее, чем в потребительском секторе, в силу традиционной инертности корпоративных клиентов.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают