Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
После смерти все бренды отправляются в Поднебесную.

реклама

В июне этого года компания Micron подтвердила очевидное — производство флэш-карточек и USB-накопителей стало малоприбыльным занятием и надо сосредоточиться на главном. Например, на производстве микросхем памяти и SSD. Просто так закрывать производство и терять наработки и, что самое главное, ввергнуть в небытие хорошо узнаваемый на западных рынках бренд Lexar было бы неразумно. В Micron сообщили, что попытаются найти покупателя на бренд и на активы или, а крайнем случае, заведут партнёра для этого бизнеса.

На днях стало известно, что бренд Lexar и соответствующие активы компания Micron продала китайской компании Longsys Electronics. Это известный в Поднебесной производитель карточек памяти, картридеров, USB-накопиnелей и SSD. Компания Longsys создана 18 лет назад и за это время превратилась в крупного игрока на рынке флэш-накопителей. К настоящему дню ежегодные поставки продукции под брендом Longsys достигли 100 млн единиц в среднегодовом исчислении.

реклама

Стоимость покупки не раскрывается. В 2006 году, когда Micron покупала компанию Lexar Media, она совершила сделку на $688 млн (в основном путём обмена акциями). Тогда, кстати, за Lexar разгорелась нешуточная борьба между Micron и SanDisk. Акционеры Lexar хотели больше денег за акции компании, и они их в итоге вытребовали. Компания Micron с успехом пользовалась наследием Lexar одиннадцать лет, но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Теперь этим брендом будут пользоваться китайцы.

Покупка материальных и нематериальных активов Lexar позволит компании Longsys Electronics (базируется в Шеньжене) выйти на новые географические рынки и заполнить новую для себя продуктовую нишу. Вполне понятно, что Longsys нацелилась на западные рынки и, прежде всего, рынки США и Канады. Вряд ли в Китае бренд Lexar был популярен. Он был из другой ценовой категории и может привлечь к себе только на другом от него конце Земли. Что же, это не первый и не последний бренд, который получает второй шанс под крылом китайского производителя.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают