Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
В ином качестве, но неизменном виде.

реклама

Не только AMD можно упрекнуть в использовании спорных методов рекламы. "Партизанский маркетинг" практикуется и компанией NVIDIA, и в последние годы он выражается в регулярной публикации абсурдных по своему содержанию первоапрельских пресс-релизов. В этом году, например, "зелёный гигант юмора" опубликовал сообщение о мнимом выходе на рынок USB-устройства GeForce GTX G-Assist, которому приписывались "игровые сверхспособности". Как поведал на страницах собственного видеоблога автор канала Linus Tech Tips, подобные USB-устройства действительно были выпущены ограниченным тиражом в 1080 экземпляров, и даже попали в руки к "простым смертным", но лишь в качестве фирменного сувенира, а не доступного для покупки товара.

реклама

Источник изображения: YouTube, Linus Tech Tips

Напоминающие по своей форме GeForce GTX 1080 устройства оказались заурядными USB-накопителями объёмом 64 ГБ в фирменной упаковке, и коллегам с Linus Tech Tips удалось испытать RAID-массив из двух таких накопителей, организованный средствами операционной системы Apple Mac OS X. Прирост быстродействия от такой организации доступа к накопителям наблюдался, и авторы ролика даже сравнили его с режимом SLI для видеокарт.

Источник изображения: Linus Tech Tips

Источник изображения: Linus Tech Tips

Источник изображения: Linus Tech Tips

Ещё раз подчеркнём, что купить такой накопитель в рознице нельзя, и вручает его NVIDIA только за заслуги перед игровым сообществом. Впрочем, если уж государственные награды можно найти на вторичном рынке, то о таких мелочах сувенирного типа и говорить не стоит.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают