Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Volkswagen, Autoliv, Volvo, ZF, Hella – вот лишь часть партнёров, готовых использовать платформу DRIVE PX.

реклама

Как известно, серийные кроссоверы Volvo XC90 оснащаются бортовым компьютером DRIVE PX, который позволяет реализовать функции активной помощи водителю, и совершенствовать навыки автоматики через обновление программного обеспечения. Volvo также проводит тестирование сотни "робомобилей" с DRIVE PX2 в окрестностях своей штаб-квартиры в Швеции, но планирует расширить перечень полигонов на Великобританию и Китай.

На этой неделе основателю и бессменному руководителю NVIDIA довелось выступить с получасовым докладом на отраслевом мероприятии, собравшем несколько сотен руководителей компаний-автопроизводителей и их партнёров по выпуску компонентов. Ключевыми событиями дня, с точки зрения NVIDIA, стали заявления о расширении партнёрских отношений с тремя группами компаний: Volvo и Autoliv, ZF и Hella, а также автоконцерном Volkswagen. С последним NVIDIA сотрудничает давно, и редкая выставка CES в последние годы обходится без демонстрации новейших достижений Audi в сфере разработки автопилота. Однако, на этот раз немецкий автоконцерн заявил о сотрудничестве с NVIDIA в сфере разработки систем искусственного интеллекта и глубокого обучения, а также о намерениях растить кадры и поддерживать начинающие компании, работающие в этой сфере.

реклама

Источник изображения: NVIDIA

Шведы из Volvo и Autoliv напомнили, что к 2021 году первая из компаний намеревается предложить автомобили, которые соответствуют четвёртому уровню автономности управления по классификации SAE, предпоследнему из возможных. Подобные транспортные средства способы обходиться без вмешательства водителя, но допускают его за счёт наличия привычных органов управления. Привлечение Autoliv к сотрудничеству с NVIDIA позволяет рассчитывать, что платформы автопилота шведской разработки будут предлагаться и другим участникам рынка – сама Volvo подобную мысль ранее допускала, заявляя, что хотела бы зарабатывать на лицензировании своих ноу-хау в этой области.

Производитель трансмиссионных компонентов ZF и компания Hella заявили о сотрудничестве с NVIDIA в сфере разработки алгоритмов распознавания образов для будущих систем автопилота – не только в сегменте пассажирского транспорта, но и грузового коммерческого. Хотя многим Hella известна преимущественно своей светотехникой, это крупный производитель специализированных камер и датчиков, которые могут использоваться "робомобилями". Эта группа партнёров в эволюции система автопилота готова идти до пятого уровня по классификации SAE, когда вмешательство человека в управление не подразумевается.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают