Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Не такой уж он и народный…

реклама

До начала серийного производства Tesla Model 3 осталось несколько месяцев, а на страницах корпоративного блога калифорнийский производитель электромобилей уже ведёт разъяснительную работу среди потенциальных покупателей. Представители Tesla дают понять, что флагманский электромобиль Model S по-прежнему будет самым быстрым, дорогим и хорошо оснащённым, а Tesla Model 3 будет уступать ему по количеству опций, размерам и величине пробега без подзарядки. Компенсироваться это будет более низкой ценой. Впрочем, каждая Tesla Model 3, как поясняет производитель, будет обладать необходимым для реализации функции автоматического вождения набором оборудования, и только готовность клиента заплатить за программную активацию этой функции будет определять цену предоставляемого ему экземпляра.

реклама

Источник изображения: Tableau

К слову, как поясняет сайт Teslanomics со ссылкой на данные проведённого среди восьми тысяч заказчиков Tesla Model 3 социологического опроса, значительная часть будущих владельцев этого электромобиля готова заплатить за него около $50 000, либо даже больше. Если учесть, что многие владельцы пожелают увеличить ёмкость тяговой батареи и активировать "автопилот", подобный бюджет вполне соответствует средней цене указанных опций. Напомним, что базовый вариант Tesla Model 3 будет стоить в США около $35 000, но за эти деньги покупатель получит электромобиль с запасом пробега от одной зарядки не более 344 км.

Известно, что Tesla тестирует прототип Model 3 с полным приводом и двумя электродвигателями, но в серию такой вариант пойдёт лишь в 2018 году. Он станет самым быстрым в линейке Tesla Model 3. Наверняка его появление на рынке также увеличить среднюю цену реализации электромобилей этой модели.

Показать комментарии (14)

Сейчас обсуждают