Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Да и мобильным устройствам тоже требуются такие аккумуляторы.

реклама

Нелюбовь литиево-ионных аккумуляторов к низким и высоким температурам, кажется, ничуть не смущает производителей электромобилей, поскольку они активно используют именно этот тип батарей. По сути, массовой альтернативы этому типу аккумуляторов просто нет, хотя та же Toyota ещё недавно считала никель-металлгидридные батареи лучшим выбором для своих гибридов. На днях, к слову, Toyota заявила о готовности использовать искусственный интеллект для поиска новых материалов и технологий, которые могут быть использованы для производства аккумуляторных ячеек нового поколения. То есть, один из крупнейших в мире производителей автомобилей признаёт, что работы на этом направлении нужно интенсифицировать.

На прошлой неделе сайт DigiTimes со ссылкой на Economic Daily News сообщил, что Foxconn намеревается купить 1,19% акций китайского производителя литиево-ионных аккумуляторов Contemporary Amperex Technology. По мнению издания, это говорит о желании Foxconn расширить пул активов, связанных с производством автомобильных компонентов. У Foxconn уже есть доли в капитале производителей разного рода датчиков, пресс-форм, печатных плат для автомобильной электроники и ЖК-панелей. На покупку пакета акций CATL компания потратит около $145 млн.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают