Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Плюс информация о том, чего не следует ожидать от Tesla Model 3.

реклама

Глава компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) традиционно активен в социальных сетях по воскресеньям, поскольку даже плотный график работы подразумевает некоторые послабления в этот день, и его основатель компании использует для общения с потребителями и просто "неравнодушными". Как поясняет ресурс Electrek, минувший воскресный вечер застал Маска на борту авиалайнера – он направлялся на космодром в рамках подготовки к запуску очередной ракеты Falcon 9, который состоится на этой неделе. Наличие нескольких часов свободного времени побудило эксцентричного миллиардера обсудить с аудиторией планы по выпуску электромобилей.

Прежде всего, он дал понять, что кроссовер Model Y на платформе Model 3 выйдет через несколько лет, а не сразу вслед за седаном, как ожидали многие. Кроссовер более компактных размеров, чем Model X, сохранит подъёмные задние двери, а его ежегодный тираж может достигать 500 тысяч или одного миллиона экземпляров.

реклама

Если же говорить о Tesla Model 3, то этот электромобиль обзаведётся версией с приводом на обе оси не ранее следующего года. Маск обещает, что производство таких модификаций стартует через 6-9 месяцев. Соответственно, самый быстрый вариант Tesla Model 3 появится только в следующем году. Придётся подождать до 2018 года и тем водителям, которые привыкли сидеть справа по ходу движения – версии Tesla Model 3 для стран с правосторонним движением начнут выпускаться только в следующем году.

Попутно Илон Маск признался, что величина колёсной базы Tesla Model 3 позволит устанавливать на электромобили этой модели тяговые батареи ёмкостью 75 кВт•ч – скорее всего, их хватит для перемещения на одном заряде на расстояние свыше 500 км. Впрочем, старшая Tesla Model S всё равно будет превосходить новинку по продолжительности автономного пробега.

Источник изображения: Electrek

Глава Tesla также признался, что проекционного дисплея Model 3 не получит, а поскольку традиционной приборной панели электромобиль будет лишён, все соответствующие показания будут выводиться на центральный дисплей и диагональю экрана 15". Столь спорное решение Маск объясняет ориентацией на скорейшее внедрение "автопилота" – в автоматическом режиме водителю нет особой нужды часто смотреть на приборы.

Маск попутно признался, что продолжит ездить на личном седане Tesla Model S и после выхода Model 3, а саму модель начального уровня он назвал уступающей по функциональным возможностям флагманскому седану марки. Он призвал покупателей Tesla Model 3 не ждать появления всех тех же функциональных возможностей, которые предлагаются Tesla Model S. В модельном ряду сохранится субординация.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают