Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Пока для испытаний в реальных условиях, но с привлечением обычных клиентов.

реклама

Корпорация General Motors явно не хочет отстать от конкурентов, которые меняются сообразно вызовам времени, разрабатывая "автопилот" и осваивая выпуск электромобилей. В прототипах Chevrolet Bolt AV, которые были показаны ещё в прошлом году, сочетаются оба этих качества: они могут управляться автоматикой и передвигаться на электротяге. Уже сейчас сорок таких прототипов проходят испытания в Сан-Франциско и Аризоне, в ближайшее время они пополнят парк дочерней компании Maven, которая специализируется на краткосрочной аренде транспортных средств и оказании услуг по перевозке пассажиров.

Как сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники, к 2018 году General Motors планирует запустить в тестовую эксплуатацию самый большой на планете парк роботизированных такси: в рамках совместного проекта со службой Lyft в нескольких американских штатах будет трудиться несколько тысяч прототипов Chevrolet Bolt AV. Продавать такие автономные электромобили частным лицам корпорация пока не собирается, да и желающих купить их по предполагаемой шестизначной цене в долларах не нашлось бы. Понимая специфику подобной бизнес-модели, GM предпочитает использовать "робомобили" в такси.

реклама

Источник изображения: General Motors

General Motors не только вложила полмиллиарда долларов в Lyft, но и в 2016 купила компанию Cruise Automation, занимающуюся разработкой системы автоматического управления автомобилем. Рассмотренная выше схема испытаний позволит корпорации задействовать все имеющиеся у неё активы для проверки жизнеспособности подобных услуг. Пока иное не будет разрешено американскими законами, во всех "роботакси" будут присутствовать водители, готовые в любой момент вмешаться в управление автомобилем.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают