Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Facebook не очень-то спешит окупить затраты на виртуальную реальность.

реклама

Виртуальная реальность – этот как раз такой случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз обсудить на форуме чужие впечатления. С расчётом на это принадлежащая Facebook компания Oculus VR в апреле прошлого года начала организовывать в США пункты демонстрации шлема виртуальной реальности Oculus Rift, и сеть магазинов потребительской электроники Best Buy выступила партнёром по этой инициативе. Сперва только 48 магазинов Best Buy по всей стране получили демонстрационные стенды Oculus, но уже к августу их количество возросло до 500 штук. За первые месяцы Oculus Rift таким образом был продемонстрирован не менее 300 тысяч раз, но в какое количество проданных шлемов это трансформировалось, не уточняется.

На этой неделе издание Business Insider сообщило, что Best Buy закрывает примерно 200 из 500 пунктов демонстрации Oculus в своих магазинах, объясняя это сезонными изменениями спроса. Сотрудники этих пунктов признались на условиях анонимности, что если перед Новым годом им удавалось демонстрировать Oculus Rift несколько раз в неделю, то после праздников никто мог не интересоваться шлемом виртуальной реальности по несколько дней подряд. По мнению сотрудников Best Buy, демонстрация продукции Oculus VR была заточена на знакомство с возможностями устройства виртуальной реальности, а не продвижение соответствующего товара.

реклама

Best Buy поясняет, что не собирается прекращать демонстрацию Oculus Rift – шлемы виртуальной реальности и аксессуары к ним по-прежнему можно будет не только купить в магазинах сети, но и испытать в деле перед покупкой. Это тот вид товара, с которым нужно знакомиться до принятия решения о приобретении. Кстати, если судить по высказываниям главы Facebook на квартальной отчётной конференции, этот "калифорнийский мечтатель" не очень-то озабочен выходом Oculus VR на безубыточность: Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил, что в ближайшие десять лет на технологии виртуальной реальности будут тратиться миллиарды долларов, а Oculus VR может оставаться убыточным достаточно долго.

Показать комментарии (3)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают