Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Ёмкость тяговой батареи ограничивается размером колёсной базы.

реклама

Электромобили Tesla Model S и Tesla Model X предлагаются в версиях с полным приводом – на каждую из осей выделяется по электромотору, и это позволяет не только улучшить проходимость в зимних условиях, но и добавить транспортному средству стабильности в виражах, а также лучше распределять тягу при разгоне. Базовая версия "народного электромобиля" Tesla Model 3 будет моноприводной, она сможет проезжать на одном заряде до 344 км, но сайт Electrek со ссылкой на собственные источники заявил, что Tesla испытывает прототип Model 3 с приводом на обе оси и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт•ч. Представители Tesla поспешили призвать публику не делать выводов о комплектациях и характеристиках серийных электромобилей по информации о прототипах.

Вообще, этот же ресурс проанализировал все высказывания представителей Tesla о комплектациях Model 3, и пришёл к выводу, что компания не собирается предлагать данный электромобиль с аккумуляторной батареей ёмкостью 100 кВт•ч. Даже в старшей комплектации Tesla Model 3 будет обладать менее ёмкой батареей, и это обусловлено не только необходимостью "субординации" и экономии, но и меньшей колёсной базой. Аккумуляторы размещаются под полом электромобиля между передней и задней осью, поэтому более компактный седан Model 3 получит менее ёмкую тяговую батарею. Гипотетическая Tesla Model 3 70D могла бы проезжать без подзарядки до 480 км, но стоимость такого электромобиля будет далека от базовых $35 000.

реклама

Вообще, Илон Маск (Elon Musk) пояснил, что все "легковые" электромобили Tesla (Model S, X и 3) никогда не получат батарей ёмкостью более 100 кВт•ч. Этой привилегии могут удостоиться только грузовик и пикап, которые разрабатываются компанией. Кстати, отсутствие прогресса в ёмкости батареи вовсе не означает, что запас хода не удастся увеличить в ходе совершенствования аккумуляторов. Они могут повысить плотность хранения заряда, из-за чего масса батареи уменьшится, и электромобиль сможет проезжать большее расстояние без подзарядки.

В этом месяце Tesla также остановит на неделю конвейер на своём основном предприятии, чтобы провести плановое обслуживание оборудования, а также провести подготовку к началу серийного выпуска Tesla Model 3, которое намечено на середину года. В частности, в этом месяце планируется модернизировать покрасочный комплекс, уже закуплена некоторая технологическая оснастка и готовится к монтажу штамповочное оборудование. Вынужденный простой конвейера Tesla обещает компенсировать введением до конца квартала дополнительных рабочих смен.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают