Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Запчасти будут продаваться частным лицам.

реклама

Американский производитель электромобилей Tesla Motors исповедует многие принципы, знакомые по индустрии информационных технологий. Например, программное обеспечение обновляется регулярно и автоматически по беспроводным сетям. Электромобили обзаводятся новыми функциями и избавляются от дефектов управляющих программ. Между тем, как отмечает ресурс Electrek, компания Tesla Motors вызывала недовольство многих автовладельцев своей политикой закрытой сервисной экосистемы. В частности, приобрести запасные части "на стороне" для самостоятельного ремонта электромобилей было невозможно, нужно было обязательно обращаться к дилеру или в сертифицированный сервисный центр. Даже документацию для диагностики неисправности или ремонта либо нельзя было получить вовсе, либо приходилось получать за немалые деньги – как в штате Массачусетс, например, где часовой доступ к технической библиотеке Tesla Motors предлагался за $30.

Как отмечает источник, президент Tesla Motors Джон МакНейлл (John McNeill) в комментариях в адрес одного из владельцев электромобиля этой марки допустил мысль о введении послаблений. Частные лица в рамках разрабатываемой программы смогут не только получить доступ к технической документации и специализированным утилитам, но и получат право приобретать запасные части для самостоятельного ремонта электромобилей. Это позволит, в частности, восстанавливать своими силами купленные после аварии экземпляры транспортных средств данной марки. До сих пор "битые" Tesla покупались преимущественно для получения запасных частей. Некоторые энтузиасты, например, меняли тяговые батареи в своих электромобилях на заимствованные у "донора".

реклама

Источник изображения: Electrek

Ещё одним шагом на пути превращения Tesla Motors в производителя массовых электромобилей может стать появление возможности купить HEPA-фильтр увеличенной площади для электромобилей Tesla Model X отдельно от пакетной опции за $3500, которая включает ещё и кожаный салон, светодиодную оптику и электропривод двери багажника. Отдельно от всего этого HEPA-фильтр для системы вентиляции салона можно приобрести за $750, и установить на уже эксплуатируемый электромобиль. К фильтру прилагается и соответствующее программное обновление, которое учит климатическую установку работать в режиме "защиты от биологического оружия", создавая избыточное давление воздуха внутри салона. Для владельцев седанов Tesla Model S соответствующая опция пока доступна только при покупке нового электромобиля в салоне дилера.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают