Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Чтобы продавать больше серверных комплектующих.

реклама

Этот год корпорация Intel начала с заявления о намерениях стать обладателем 15% акций картографических активов HERE, доставшихся от финской компании Nokia консорциуму трёх немецких автопроизводителей. Примечательно, что с одним из акционеров HERE, компанией BMW, американский процессорный гигант участвует в разработке систем автоматического управления автомобилями. Третьим партнёром по "автопилоту" Intel должна стать израильская MobilEye, у которой возникли разногласия с Tesla Motors, но это не повлияло на отношения с другими разработчиками подобных систем.

На квартальной отчётной конференции глава Intel пояснил, для чего компания вложилась в активы HERE. По его словам, картографические данные будут востребованы автомобилями, каждый из них в будущем сможет передавать до 4000 ГБ разнородной информации в день. Под эти нужды будет создаваться адекватная серверная экосистема, потребуются новые центры обработки данных. Компоненты для них как раз и предлагает Intel, которая надеется заработать на этой тенденции. Помимо "больших серверов" для картографической информации, автомобилям будущего потребуется много "серверов местного значения".

реклама

Среднестатистический пользователь к 2020 году будет генерировать до 1,5 ГБ данных ежедневно, а носимые устройства и прочие участники рынка "интернета вещей" перекроют этот объём в несколько раз. Intel ранее уже давала понять, что в сегменте автомобильной электроники не стремится занять место на рынке конечных устройств, предпочитая действовать в нише серверной и телекоммуникационной инфраструктуры. Для последней она активно продвигает сети 5G.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают