AMD верит, что пропускная способность памяти важнее её объёма

11 января 2017, среда 06:58

Компания NVIDIA поставляет на рынок ускорители вычислений Tesla на базе графического процессора GP100 с памятью типа HBM2 с прошлого года, но они в силу своего специфического применения, погоды на рынке не делают. AMD же отважилась вывести на рынок в этом полугодии игровое графическое решение с памятью типа HBM2 в лице Vega 10, и пока не все источники разделяют оптимизм по поводу отсутствия дефицита и демократичного уровня цен. Как известно, видеокарта на основе Vega 10 сможет похвастать наличием 8 ГБ памяти типа HBM2 – это в два раза больше, чем у Fiji, но всё равно не так много на фоне некоторых конкурирующих продуктов.

Коллеги с сайта PC Games Hardware приводят очередные мантры главы графического подразделения AMD Раджи Кодури (Raja Koduri), который в одном из своих недавних интервью напомнил о приоритете пропускной способности интерфейса памяти над её объёмом. По крайней мере, в современных условиях такая расстановка приоритетов должна являться актуальной. Кодури сравнил этот момент времени с переходом на твердотельные накопители: поначалу пользователям было сложно свыкнуться с мыслью, что скромный по объёму и дорогой SSD окажется быстрее и полезнее более ёмкого жёсткого диска на магнитных пластинах.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают