Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Геймеры – перспективная потребительская аудитория.

реклама

Ещё в ноябре мы имели возможность познакомиться с ассортиментом материнских плат Supermicro на основе наборов логики Intel Z270 и H270. Новая дочерняя марка "Supero" создана специально для сегмента игровых материнских плат, тогда как ранее продукция Supermicro была более известна в сегменте серверных решений.

Как сообщает издание DigiTimes, компания Supermicro полна решимости завоёвывать рынок настольных материнских плат для любителей игр. Ей уже удалось отхватить около 2% сегмента, предлагая профильную продукцию в США и азиатско-тихоокеанском регионе. Во втором полугодии продукция Supermicro соответствующего профиля выйдет на рынок Европы. На очереди также рынок Китая.

реклама

Пока под маркой Supero будут предлагаться материнские платы дороже $100, но когда доля рынка стабилизируется, компания начнёт продвигать и продукцию среднего ценового уровня – стоимостью не более $80 за плату. Правда, случится это не ранее следующего года. В США на Supermicro работают около 300 инженеров, ещё 80 специалистов трудятся на Тайване. Численность последних будет увеличена до того же уровня, что и американский штат разработчиков. Supermicro планирует занять не менее 10% рынка потребительских материнских плат в течение ближайших двух лет.

Показать комментарии (11)

Сейчас обсуждают