Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Обновление для оборудования второго поколения будет выпущено до конца декабря.

реклама

Многих покупателей электромобили Tesla пленяют не столько обилием электроники и возможностью расширять её функциональность за счёт программных обновлений, сколько динамическими характеристиками. И если максимальная скорость ограничена законодательно на большинстве рынков, то время разгона до 100 км/ч является важным параметром, продвигающим продажи этого транспортного средства с нулевым выхлопом.

Как поясняет ресурс Electrek со ссылкой на очередную порцию откровений Илона Маска (Elon Musk) в Twitter, компания Tesla Motors по-прежнему рассчитывает выпустить версию 8.1 программного обеспечения до конца текущего года. Как вы можете помнить, недавно с конвейера Tesla Motors начали сходить электромобили, оснащённые всем необходимым оборудованием для реализации функции полностью автоматического передвижения по дорогам. Нюанс заключается в том, что программное обеспечение для достижения такой степени автоматизации будет готово только к концу следующего года, как минимум. Зато все датчики и прочая электронная начинка "автопилота" второго поколения уже устанавливается на все электромобили Tesla, и нужно лишь доработать программное обеспечение.

реклама

Маск пояснил, что аппаратная часть системы уже настроена хорошо, и теперь нужно собрать достаточное количество "полевых" данных на дорогах общего пользования. Проблема заключается в том, что прежнее поколение "автопилота" доводилось до ума при поддержке тысячи добровольцев из числа владельцев машин Tesla. Парк электромобилей с оборудованием второго поколения значительно скромнее сам по себе, не говоря уже о необходимости поиска добровольцев.

"Автопилот" второго поколения "поумнеет" до уровня своего предшественника поэтапно, даже если обновление программного обеспечения 8.1 выйдет на следующей неделе. Новые функции будут появляться одна за одной. Этот же источник попутно сообщает, что промежуточное обновление программного обеспечения электромобилей Tesla реализовало более строгий контроль за скоростным режимом. Если ранее в режиме автоматического управления допускалось превысить максимально разрешённую на участке дороги скорость на 8 км/ч, то теперь подобный "допуск" исключён. На автомагистралях электромобили в автоматическом режиме не способны ехать быстрее 144 км/ч, в этом отношении ничего не поменялось.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают