Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Банкет, как известно, за счёт заряда аккумулятора.

реклама

Американские автоконцерны Ford и General Motors только приступают к испытанию автомобилей с функцией автоматического управления в условиях снежной зимы в штате Мичиган, а компания Tesla Motors уже продаёт серийные электромобили с полным набором датчиков, необходимых для реализации "автопилота", в северных районах Европы – например, Норвегия относится к числу лидеров по темпам перехода на использование электромобилей, не в последнюю очередь, за счёт стимулирующих выплат со стороны правительства.

Многих сторонников ручного режима управления волнует вопрос о работоспособности различных датчиков, посылающих сигналы автоматике, в сложных климатических условиях. Развеять часть страхов берётся ресурс Electrek, который ссылается на результаты исследований некоторых владельцев Tesla Model S новейшей "ревизии", которая уже предусматривает наличие трёх камер спереди, четырёх по бокам и одной сзади электромобиля. Снежная зима представляет собой испытание для электромобиля не только по причине сокращения запаса хода или ухудшения проходимости. Даже стоящий на месте электромобиль заносит снегом, и владельцев волнует возможность беспрепятственно попасть в салон. Как доказывают видеоролики очевидцев, кроссовер Tesla Model X способен поднимать задние двери даже при наличии сугроба на крыше, а дверные ручки пробиваются наружу даже при наличии на поверхности кузова тонкой ледяной корки.

реклама

Источник изображения: Electrek

Более того, эксперименты с тепловизионной камерой доказывают, что фронтальные камеры новых Tesla Model S и расположенные на передних крыльях камеры оснащены электроподогревом. Даже в снегопад эти камеры остаются чистыми. Впрочем, вряд ли это спасёт их от вездесущей российской грязи, но обмерзания эти камеры точно не боятся. Подобная мера позволяет надеяться, что даже превратившийся в сугроб электромобиль в будущем сможет самостоятельно добраться от стоянки к месту посадки владельца, как только эта функция будет разрешена для применения на дорогах общего пользования.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают