Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Цены снизятся на 20% в обозримом будущем.

реклама

Если не рассматривать продукцию Tesla Motors, которая считается авангардом "электромобильного движения", самым коммерчески успешным легковым электромобилем на мировом рынке остаётся Nissan Leaf. В России он официально не продаётся, но партнёр Nissan по альянсу в лице Renault с некоторых пор предлагает свои электромобили и частным лицам. Конечно, ассортимент кажется не очень удачным: либо плохо приспособленный для наших условий компактный Twizy, либо практичный, но не очень элегантный фургон Kangoo Z.E.

Mitsubishi до недавних пор тоже оставалась одним из немногих автопроизводителей, официально предлагавших электромобили на российском рынке. На роль компактного городского автомобиля i-MiEV подходил лучше, чем продукция Renault, да и обнуление пошлин на ввоз электромобилей на какое-то время сделало его привлекательнее. Однако, недавно и он пал под натиском бессмысленных и неизбежных кроссоверов, покинув официальный сайт представительства японской компании.

реклама

Важной новостью делится Reuters со ссылкой на японское агентство Nikkei. Источник сообщает, что Nissan, Renault и Mitsubishi будут использовать общие компоненты для создания доступных электромобилей. За базу будет взят модернизированный Nissan Leaf, который выйдет на рынок через два года. Подобная кооперация увеличит объёмы выпуска, и это позволит снизить себестоимость компонентов. Например, тот же Leaf может стать на 20% дешевле для конечного потребителя, если план сработает. Nissan недавно получил контроль над Mitsubishi Motors, поэтому кооперация в сфере производства электромобилей выглядит логичной.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают