Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Приходится реальнее смотреть на вещи и трезво оценивать конкуренцию.

реклама

Корпорация Google, уже несколько лет подряд активно испытывающая прототипы автомобилей с автопилотом, публично высказывалась в пользу отказа от режима ручного управления в серийных "робомобилях". По мнению авторов инициативы, "человеческий фактор" не только опасен сам по себе, но и переходные процессы в концентрации внимания при переключении с автопилота на ручной режим управления занимают слишком много времени, и это представляет опасность для окружающих.

Ранние патенты Google предусматривали создание двухместной "капсулы" для автоматического перемещения двух пассажиров, а из органов управления была предусмотрена только кнопка "старт/стоп" и клавиша аварийной остановки, прикрытая защитным стеклом. Власти Калифорнии, где испытывается основная часть прототипов Google, заставили корпорацию оснастить эти транспортные средства рулём и педалями, чтобы испытатели могли в любой момент взять управление на себя.

реклама

Теперь же, как поясняет сайт The Information, материнский холдинг Alphabet решил направить инициативу по автоматизации процесса управления автомобилем в другое русло. Google будет сотрудничать с автопроизводителями, делясь своими наработками в сфере создания "автопилота", но взамен хочет участвовать в получении прибыли от эксплуатации "полуавтоматических таксопарков". Уже к концу 2017 года в структуре Alphabet может появиться отдельная компания, заведующая автомобильными инициативами. Она намеревается при поддержке автопроизводителей создать парк транспортных средств с автопилотом, оказывающих услуги по перевозке пассажиров. Привычные органы управления у таких таксомоторов будут сохранены. От реализации идеи по созданию собственного "робомобиля" без традиционных органов управления Google предпочитает временно воздержаться.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают