реклама
Некоторую часть покупателей новейших ноутбуков MacBook Pro производства Apple огорчили проблемы с артефактами, возникающими на дисплее из-за неких программных недоработок. Кого-то отпугнули очередные инновации вроде сенсорной полоски на базе OLED-дисплея, которая заменила привычные функциональные клавиши. Наконец, цена новых ноутбуков показалась слишком высокой даже для давних поклонников изделий марки Apple.
Корпорация Microsoft к числу своих заслуг в этом сезоне отнесла высокие показатели переметнувшихся из лагеря Apple владельцев MacBook, которым было предложено обменять свои ноутбуки на изделия семейства Microsoft Surface. Впрочем, не следует упускать из виду и величину стимула, которым заманивала Microsoft – он достигал $650.
реклама

Заметим, что Apple тоже любит хвастать статистикой "перебежчиков" с Android, когда речь идёт о количестве проданных iPhone. Впрочем, пример с Microsoft показывает, что даже "самую лояльную аудиторию в мире" можно перекупить.