Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Эволюционный переход выгоднее резкой смены курса.

реклама

В нежелании крупнейшего японского автопроизводителя заниматься "чистыми электромобилями" долгое время прослеживалась заинтересованность в продвижении автомобилей на водородных топливных элементах и гибридов, поскольку в разработку обоих типов транспортных средств корпорация вложила огромные суммы. А уж заявление о готовности выделить под разработку "чистокровных" электромобилей четырёх специалистов выглядело почти издевательским, если не считать назначения президента компании их непосредственным руководителем.

Как поясняет издание Reuters, на этой неделе представители Toyota сочли нужным сделать важные пояснения относительно планов компании по дальнейшему расширению ассортимента автомобилей с низким уровнем вредных выбросов. Начнём с того, что на разработку гибридных силовых установок в ближайшие пять лет будет брошено на 30% больше персонала, и за это время будет создано не менее 19 различных силовых установок гибридного типа, использующих общие модули. Через пять лет не менее 60% продаваемых в Японии, США, Европе и Китае автомобилей марки Toyota будут оснащаться новыми компонентами, снижающими уровень вредных выбросов на 15% по сравнению с моделями 2015 года. К 2050 году Toyota обязуется сократить уровень выброса вредных устройств на 90%, если говорить о новых моделях транспортных средств.

реклама

Впрочем, к 2025 году гибридные автомобили будут составлять лишь 20% годового объёма продаж транспортных средств марки Toyota. Уже сейчас их доля достигает 10%. Как видите, для девятилетнего интервала не самый быстрый прогресс. По словам представителей Toyota, через интенсификацию работы над гибридными силовыми установками компания намеревается ускорить создание компонентов, которые могут пригодиться при производстве электромобилей. Для производителя, продающего по 10 млн. автомобилей в год, такой плавный переход выглядит предпочтительным.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают