Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Удовольствие надо растягивать.

реклама

Вчера исполнительный вице-президент Intel дал понять, что в сегменте автомобильных систем компания предпочитает участвовать преимущественно своими высокопроизводительными процессорами и "облачными" решениями, а также телекоммуникационными продуктами. До уровня "датчиков тормозных механизмов" она спускаться не готова, да и на рынке полно других игроков, которые поставляют соответствующую продукцию не первый десяток лет.

Генеральный директор AMD Лиза Су (Lisa Su) на технологической конференции Credit Suisse была вынуждена ответить и на вопрос о стратегии компании в сегменте автомобильной электроники и систем "автопилота". Она согласилась с ведущим мероприятия, что "робомобиль" можно сравнить с "севером на колёсах", а также признала неоспоримым тот факт, что лишь несколько игроков рынка предлагают как производительные процессоры, так и производительные графические решения. Хватит пальцев одной руки, чтобы перечислить этих игроков. Продукты AMD в этой сфере обладают хорошим конкурентным потенциалом, но компания считает необходимым осуществлять экспансию сегмент за сегментом, поэтапно и рационально.

реклама

Свои графические решения нового поколения AMD начала продвигать с потребительского рынка, поскольку он быстро растёт и хорошо знаком компании. Далее следует рынок профессиональных ускорителей графики, на очереди и серверный сегмент. Когда-нибудь AMD доберётся и до автомобильных систем, поясняет Лиза Су, но это перспектива не самого близкого периода.

Показать комментарии (9)

Сейчас обсуждают