Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Осталось выяснить, встречаются ли в стране ездовые академики.

реклама

Открытость политики властей Калифорнии и ещё нескольких американских штатов в области испытаний автомобилей с системами автоматического управления привела к тому, что свои прототипы на местные дороги выводят даже китайские разработчики, не говоря уже об американских и европейских автопроизводителях. Тем не менее, особое внимание испытанию "робомобилей" в суровых погодных условиях пока уделяют только Ford, Volvo и Tesla Motors. Теперь у желающих испытать автоматику в зимних условиях появляется новая возможность – как отмечает Reuters, власти канадской провинции Онтарио разрешили двум группам испытателей выехать на прототипах "робомобилей" на дороги общего пользования в этом регионе.

Надо сказать, что приглашение было сделано ещё в январе текущего года, но за первое полугодие желающих отправить свои прототипы в Канаду так и не нашлось. Теперь соответствующие намерения демонстрируют европейский производитель автокомпонентов Erwin Hymer Group, который будет испытывать прототипы на шасси микроавтобусов Mercedes-Benz, а также местный университет Ватерлоо, который заручился поддержкой канадской компании BlackBerry, давно снабжающей автопроизводителей своим программным обеспечением. Последняя группа разработчиков будет использовать в качестве прототипов серийные автомобили Lincoln концерна Ford Motor. Когда именно прототипы выедут на дороги Канады, не уточняется. Провинция Онтарио пытается удержать производителей автокомпонентов и разработчиков сопутствующих технологий, привлекая их подходящими условиями для проведения исследований.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают