Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Это столько же, сколько было продано за три последних года.

реклама

Немецкие автопроизводители в силу своей концентрации на не самых дешёвых моделях вопросам "электрификации" собственной продукции уделяли не так много внимания. Скандал с Volkswagen, который получил обозначение "дизельгейт", дал этому концерну хорошую встряску и мотивацию разрабатывать электромобили. Два других игрока "большой немецкой тройки" до сих пор на возню с электромобилями смотрели свысока, и лишь недавно Daimler объявил о намерениях расширить ассортимент автомобилей на электротяге. К 2025 году, по словам руководства Daimler, немецкий концерн представит не менее 10 моделей на электротяге, и к тому времени обещает довести долю "автомобилей без выхлопа" до 15-25% ассортимента новых транспортных средств. Впрочем, как поясняет ресурс Reuters, главе Daimler Дитеру Цетше (Dieter Zetsche) идея принуждения автопроизводителей к выпуску преимущественно "чистого" транспорта не нравится. При этом, он выражает солидарность с защитниками природы, но не считает, что повышать популярность электромобилей надо жёсткими административными мерами.

Цетше противится идее полного запрета на выпуск автомобилей с ДВС к 2030 году, которую сейчас продвигают "зелёные" активисты в Европе. Своим оппонентам он напоминает, что каждый второй электромобиль, эксплуатируемый сейчас в Европе, выпущен в Германии.

реклама

Источник изображения: BMW

Компания BMW, как отмечает этот же сайт со ссылкой на немецкие СМИ, в этом году планирует продать не менее 60 тысяч автомобилей с той или иной степенью "электрификации" силовой установки. В следующем году этот показатель планируется увеличить до 100 тысяч экземпляров. Единственный "чистокровный" электромобиль в линейке BMW – это компактный i3, которому уже в этом году ради стимуляции спроса увеличат запас хода на 50%. В России единственный продающийся BMW "электрической серии" – это спортивный гибрид i8 за 10 млн. рублей, хотя гибридные варианты можно подобрать и среди более доступных автомобилей марки.

Как признаются представители BMW, спрос на электромобили пока не так высок – i3 в прошлом году разошёлся тиражом не более 25 тысяч штук, а всего с 2013 года было продано различных электромобилей и гибридов марки BMW в количестве не более 100 тысяч штук. Компания также планирует увеличить долю электромобилей в структуре продаж своей продукции до 15-25% к 2025 году, как и конкурирующий Mercedes-Benz.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают