Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Нет, не для того, чтобы лучше видеть.

реклама

Новый комплект оборудования, необходимый электромобилям Tesla для активной помощи водителю, подразумевает наличие восьми камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и одного фронтального радара с радиусом действия 160 м. Tesla Motors по-прежнему считает, что подобного сочетания датчиков достаточно для реализации безопасной системы автоматического управления электромобилем. Некоторые отраслевые эксперты, между тем, убеждены, что в этом наборе не хватает оптического радара, который сканирует окружающие объекты при помощи лазерных лучей. Многие автопроизводители сейчас серьёзно озабочены получением доступа к технологиям создания "лидаров", которые будут компактнее, точнее и дешевле существующих аналогов.

Руководство Tesla Motors не раз высказывалось, что "лидары" фирменные системы "автопилота" использовать не будут. Между тем, прототипы электромобилей этой марки нет-нет да и мелькают на дорогах Калифорнии, демонстрируя наличие "лидара" на крыше, причём номерные знаки и маршруты их движения явным образом указывают на принадлежность к корпоративному автопарку Tesla Motors. Всё это позволило изданию The Drive, вкупе с опросом собственных "информированных источников", заявить о наличии у Tesla Motors тщательно скрываемых планов использовать "лидары" в будущей версии "автопилота".

реклама

Ресурс Electrek приложил немало усилий для того, чтобы опровергнуть эту информацию. Как поясняет издание, Tesla Motors действительно использует прототипы с "лидарами", но только для получения "облака точек", позволяющего лучше настраивать остальные типы датчиков, которыми оснащаются электромобили марки. В принципе, "лидары" нужны Tesla только для сбора технологических данных на тех маршрутах, где испытываются электромобили с фирменной системой автоматического управления. Подобную точку зрения частично поддерживают и комментарии официальных представителей Tesla Motors, которые пояснили, что компания по-прежнему не собирается использовать "лидары" в своих серийных моделях. На прототипах они нужны только для калибровки собственного набора датчиков.

Показать комментарии (1)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают