Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
И признаёт, что вынуждена будет сокращать расходы на разработки.

реклама

Человеку, далёкому от перипетий рынка мобильных устройств, в силу каких-то причин присматривающемуся к продукции Sony, "доброжелатели" активно внушают мысль, что период "тортотождественности" для этой марки уже миновал. В принципе, это частично подтверждает и квартальный отчёт компании: за минувший квартал Sony реализовала всего 3,5 млн. смартфонов против 6,7 млн. годом ранее. Более того, по итогам финансового года, который завершится в марте, Sony теперь рассчитывает продать не более 17 млн. смартфонов вместо прежних 19 млн. штук. Что характерно, руководство компании полно уверенности, что в денежном выражении потери не будут существенными, поскольку упор будет сделан на реализацию более прибыльных дорогих устройств, которые пока оправдывают ожидания компании. Кроме того, Sony удаётся сокращать издержки и получать выгоду от укрепления японской иены.

Смартфоны среднего ценового уровня интересуют Sony всё меньше. На европейский рынок приходится основная часть продаж, если не считать "домашний" японский, и здесь Sony выступила хуже ожиданий. Основная причина неудач, по признанию самой Sony – несоответствие весеннего ассортимента новых моделей смартфонов ожиданиям рынка. На азиатском рынке Sony лишь слегка уступила прогнозируемым величинам выручки. А вот в Индии и Бразилии компания либо не заработала ничего на продаже смартфонов, либо несла убытки. Присутствие в проблемных регионах Sony будет сокращать – речь, конечно же, идёт только о сегменте смартфонов. Финансовый год профильное подразделение Sony всё ещё рассчитывает завершить с операционной прибылью. К сожалению, сокращение издержек вызовет уменьшение затрат на исследования и разработки – Sony говорит об этом открыто.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают