Через пять лет гарнитуры виртуальной реальности получат разрешение 16 мегапикселей

Конференция Oculus Connect позволила высказаться многим значимым фигурам отрасли, среди которых был и Майкл Абраш (Michael Abrash), среди последних назначений которого числится пост главного научного специалиста Oculus VR, как сообщает издание Heise.de. Он пояснил, что через пять лет устройства виртуальной реальности должны будут предлагать разрешение 16 мегапикселей (4K x 4K) и угол обзора 140 градусов. Другими словами, плотность размещения пикселей в угловом выражении достигнет 30 пикселей на градус. Это вдвое больше, чем сейчас.

реклама

Гарнитуры виртуальной реальности, в идеале, должны стать беспроводными, но пока нет таких интерфейсов, которые смогут передавать 16 мегапикселей без задержек и использования кабелей. Частота обновления кадра не должна быть ниже 90 герц. Разработчикам предстоит найти способ с высокой точностью отслеживать движения глазных зрачков, а также создавать объёмный звук. Одной из самых сложных задач является отслеживание движений пальцев рук – делать это с высокой точностью сложно, если учесть, что кисть человека имеет, в совокупности, 22 степени свободы.

анонсы и реклама

Источник изображения: Heise.de

реклама

Технологии виртуальной реальности откроют новые перспективы для личных и деловых коммуникаций. Абраш даже предлагает использовать термин "дополненная виртуальная реальность". В качестве примера он приводит ситуацию, когда при помощи комплекса камер создаётся точная цифровая модель комнаты, а затем из неё выхватываются предметы мебели и сидящие на ней люди, и всё это переносится в виртуальное окружение – скажем, в населённый динозаврами доисторический лес.

Оценитe материал
рейтинг: 4.3 из 5
голосов: 7

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают