Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Шкура неубитого медведя вызвала очередные дискуссии.

реклама

Процесс консолидации активов японских производителей ПК и ноутбуков может продолжиться, если Fujitsu решится продать свой профильный бизнес китайской компании Lenovo, которая силами совместного предприятия с NEC контролирует треть местного рынка. Представители Lenovo и Fujitsu, по словам наших коллег с сайта PC Watch, слухи о готовящейся сделке комментировать отказываются.

К слову, этот же источник выражает сомнение в целесообразности такой сделки и простоте её оформления. Во-первых, переход производственных мощностей Fujitsu под контроль Lenovo так сильно увеличил бы объёмы выпуска ноутбуков, что продать их все на японском рынке новые владельцы бизнеса просто не смогли бы. А выпускать в Японии ноутбуки для других стран – занятие не самое выгодное в нынешних экономических условиях. Местные производители во многом живы благодаря способности учитывать специфику японского рынка и требования местных потребителей.

реклама

Во-вторых, получив контроль над почти 45% японского рынка, альянс Lenovo и Fujitsu неизбежно бы привлёк внимание местных антимонопольных органов. Ясно, что японские производители ищут способы оптимизировать организационную структуру, но сделка Lenovo и Fujitsu пока остаётся под вопросом. Тайваньский сайт DigiTimes, тем временем, сообщает со ссылкой на Economic Daily News об интересе к сделке со стороны Compal Electronics – главного подрядчика Lenovo, занятого выпуском ноутбуков этой марки. Половину ноутбуков Lenovo выпускает совместное предприятие с Compal, ещё около 40% делается силами самой Compal. Последняя ожидает, что после покупки Fujitsu ей достанутся новые заказы от Lenovo.

Показать комментарии (1)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают