Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Для этого нужны аккумуляторы нового типа.

реклама

Электромобили Tesla многие ценят не только за способность передвигаться без вредных выбросов, но и за разгонную динамику, обеспечиваемую моментной характеристикой электродвигателя. При этом, изделия этой марки остаются достаточно практичными для повседневной эксплуатации – тот же лифтбек Tesla Model S может перевозить до семи человек, пусть и при спорной компоновке третьего ряда (сиденья "детского" формата расположены против хода).

Как отмечает издание Car and Driver , компания Maserati ставит перед собой не самую тривиальную задачу, обещая выпустить электрическое купе к 2019-2020 годам. У этого подразделения концерна Fiat Chrysler нет намерений создавать "ещё один клон" Tesla. Спортивный электромобиль Maserati должен исповедовать традиционные для марки ценности. Предполагается, что первенцем станет купе класса Gran Turismo, позволяющее с комфортом преодолевать большие расстояния за небольшое время.

реклама

Помимо обеспечения достойных динамических характеристик, перед Maserati стоит проблема поиска удачного "звукозамещения". Свои автомобили с мощными двигателями внутреннего сгорания марка тщательно настраивает, чтобы они звучали в определённой тональности – для этой работы даже приглашаются профессиональные музыканты. Электромобили же разгоняются под едва различимый гул электродвигателя. Конечно, можно использовать синтез звука через акустическую систему, чтобы играть на привязанностях почитателей марки, но подобная имитация может показаться неуместной и искусственной.

Более того, как отмечают представители Maserati, масса аккумуляторных батарей для электромобилей является обременением, не позволяющим раскрыть ездовые достоинства за пределами тех трёх секунд, которые длится разгон до первой сотни километров в час. Когда восторг после активного ускорения проходит, дополнительная масса даёт о себе знать при прохождении поворотов и неровностей. Возможно, именно по этой причине Maserati отводит себе не менее трёх лет на разработку первого электромобиля. К 2019 году технологии создания тяговых аккумуляторов могут усовершенствоваться до нужного уровня, чтобы сочетать и малый вес, и высокую ёмкость.

Показать комментарии (4)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают