Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Соответствующий запрет оговаривался ещё в мае прошлого года.

реклама

В будущую среду компания Tesla Motors намеревается начать распространение обновления программного обеспечения Autopilot 8.0, которое сделает более сложным игнорирование требований вернуть руки на руль при активации "полуавтоматического" режима управления. При отсутствии автомобилей спереди и движении по шоссе со скоростью не более 72 км/ч предупреждение будет выдаваться через минуту после отпускания руля, при наличии попутного автомобиля спереди – через три минуты. Трижды в течение часа проигнорировав это предупреждение, водитель вынужден будет остановить электромобиль у обочины и только потом продолжить движение.

Перепалка между MobilEye, поставлявшей до недавних пор камеры для системы "автопилота" электромобилей Tesla, и самим автопроизводителем, по свидетельствам Reuters, и не думает сбавлять обороты. По всей видимости, обе компании хотят избежать ответственности за возможные происшествия с электромобилями Tesla, оснащёнными камерами MobilEye и функцией "активной помощи водителю". Теперь израильские поставщики камер упрекают Tesla Motors в игнорировании требований к водителю постоянно держать руки на руле. Это требование MobilEye выставила с самого начала, и Tesla Motors сперва гарантировала его исполнение, но потом отказалась от подобных обязательств, разрешив в последующих версиях программного обеспечения отпускать руль на некоторое время. Подобное пренебрежение правилами безопасности сейчас вынуждает MobilEye подать жалобу на Tesla Motors в Комиссию по ценным бумагам США. После трёх лет сотрудничества, летом этого года MobilEye и Tesla Motors вынуждены были его разорвать, и теперь обмениваются взаимными обвинениями.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают