Спустя пару дней после того, как Samsung сделала официальное заявление по поводу взорвавшегося во время зарядки Galaxy Note 7, южнокорейская компания объявила о запуске программы обмена. Об этом пишут наши коллеги из GSMArena.
В минувшие выходные Samsung анонсировала в США программу обмена Galaxy Note 7. В рамках программы под названием U.S. Product Exchange Program владельцам предлагается обменять свой Galaxy Note 7 на новый, который они получат на этой неделе, или же на Galaxy S7 или Galaxy S7 edge. В последнем случае пользователям также возместят разницу в цене. Вдобавок к этому все пользователи Galaxy Note 7 по условиям программы получат подарочные сертификаты от Samsung на сумму 25 долларов. Для обмена Galaxy Note 7 пользователям достаточно прийти в розничный магазин, где был приобретён смартфон, или позвонить по телефону 1-800-SAMSUNG.
Также Samsung опубликовала пресс-релиз, в котором говорится, что продажи Samsung Galaxy Note 7 приостановлены на неопределённый сроки и обменять свой смартфон на новый может любой пользователь. Глава мобильного бизнеса Samsung Ко Дон Чжин (Koh Dong-jin) отметил, что бракованными аккумуляторами, которые могут взорваться, оснащены только 24 из одного миллиона проданных Galaxy Note 7, но компания не хочет рисковать, а потому отзывает все проданные новые смартфоны.
"Samsung стремится производить продукцию самого высокого качества и мы относимся к каждому сообщению от наших уважаемых клиентов очень серьёзно. Мы провели тщательное расследование и обнаружили проблему в аккумуляторах Samsung Galaxy Note 7. На сегодняшний день (1 сентября) во всём мире зарегистрировано 35 случаев самопроизвольного возгорания Galaxy Note 7. В настоящее время мы с нашими поставщиками изучаем этот вопрос, чтобы определить, сколько именно новых смартфонов в бракованными аккумуляторами уже вышли на рынок. Поскольку безопасность наших клиентов является приоритетной, мы приостановили продажи Galaxy Note 7.
Все владельцы Samsung Galaxy Note 7 в течение ближайших недель смогут добровольно заменить свой смартфон на новый.
Мы признаём, что это может вызвать определённые неудобства, но мы хотим поставлять своим клиентам только продукцию высочайшего качества и потому мы сотрудничаем с нашими партнёрами, чтобы сделать процесс обмена максимально удобным и эффективным настолько, насколько это возможно", - говорится в пресс-релизе Samsung.
Нас не может не радовать то, что Samsung ставит безопасность пользователей превыше всего, несмотря на все финансовые потери, которые она несёт в результате этого.