Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
А Ford – к 2021 году.

реклама

На IDF 2016 компания Intel уделила достаточно внимания вопросам разработки систем автопилота для автомобилей. На сцену выехал автоматически управляемый электромобиль BMW i3, с пассажирского сидения которого выбрался Эльмар Фрикенштайн (Elmar Frickenstein), отвечающий за разработку автопилота в этой баварской компании. Партнёры объявили, что совместно с MobilEye собираются создать полностью автоматические автомобили к 2020 году. Имеется в виду, что вскоре после этого их можно будет купить.

реклама

Источник изображения: Intel

Интересно, что с похожим заявлением выступила и компания Ford, как поясняет ресурс Reuters. Американский автопроизводитель заявил об увеличении расходов на разработку систем автопилота, покупку соответствующих активов и технологий, а также расширении исследовательской лаборатории в Пало-Альто. Интересно, что первой ступенью на пути "робомобилей" Ford к клиентам станет появление в 2021 году парка прокатных автомобилей с функцией полного автопилота. Только к 2025 году будут готовы автомобили без привычных органов управления, которые поступят к частным клиентам. Ford не очень приветствует идею "разделения полномочий" между человеком и автоматикой, а потому предпочитает вывести на рынок сразу транспортные средства, в процесс управления которых человек вмешиваться не сможет.

Комментируя полумиллиардные вложения GM в службу пассажирских перевозок Uber, глава Ford не исключил, что компания тоже будет искать партнёра для выхода на рынок прокатных услуг. Впрочем, если партнёра найти не удастся, Ford прекрасно справится и своими силами. Вместе с китайским поисковиком Baidu компания Ford недавно вложила $150 млн. в разработчика лазерных оптических датчиков Velodyne, рассчитывая сделать этот ключевой компонент "робомобиля" доступнее и совершеннее. В этом году Ford увеличит парк "полуавтоматических" седанов Fusion Hybrid до 30 прототипов, в следующем – до 90 прототипов. Ford является одной из немногих компаний, уделяющих внимание испытанию "робомобилей" в различных климатических зонах и погодных условиях.

Показать комментарии (7)

Сейчас обсуждают